Tolerance

Объявление

Мы переезжаем на новый форум. tolerance.my1.ru Члены клана обязательно зарегестрируйтесь там! Гостей и друзей тоже будем рады видеть на новом форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tolerance » КУРИЛКА » Тест-драйв: Maserati против "Икаруса-гармошки"!!!!! Читать всем:)


Тест-драйв: Maserati против "Икаруса-гармошки"!!!!! Читать всем:)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Что касается внешнего вида, то в сравнении с "Икарусом" "Maserati" машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют "Икарус" на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и "Икарус", и Maserati — четырехдверные. Но! Дверцы в "Икарусе" открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дергать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперед, давайте обо всем по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в "Икарус" — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду "Maserati" — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в "Maserati" не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В "Икарусе" такого чувства не было. Кроме того, из "Икаруса" гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где "гармошка") "Икаруса" чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у "Maserati" заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы "Maserati" — непонятно.

"Maserati" может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. "Икарус" может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: "Икарус" — 50-100 м, "Maserati" в густом выхлопе "Икаруса" — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный сабвуфер "Maserati", конечно, проигрывает субпукеру "Икаруса", но по частотным характеристикам "Maserati" впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в "Икарусе" курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины "Икарус" как будто "проглатывает". При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость "Maserati" упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. "Икарус" спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему "Занос 1,5 м" до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с "Maserati" "Икарус" топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на "Икарусе", на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
"Икарус" поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что "немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…"
А вот "Maserati" даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского "гидрача".

Опять же — наворотов в "Икарусе" больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в "Maserati", молоточки с окон "Икаруса" приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в "Икарусе" усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в "Икарусе" выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в "Икарусе" у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В "Maserati" можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В "Икарусе" можно получить информацию о себе. Причем, в "итальянце" информация выводится на приборную панель, а в "Икарусе" можно получить ее прямо в табло, на лицевую панель.

0

2

Много буковок, но я прочла и не зря.  :cool: 

CrazzyBuffer написал(а):

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
"Икарус" поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что "немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…"
А вот "Maserati" даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского "гидрача".

:D  :crazyfun:

0

3

CrazzyBuffer написал(а):

Идём дальше. По сравнению с "Maserati" "Икарус" топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на "Икарусе", на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Вот и я предпочитаю "Икарус", за 52 года ни одной заправки! :D

0


Вы здесь » Tolerance » КУРИЛКА » Тест-драйв: Maserati против "Икаруса-гармошки"!!!!! Читать всем:)